-ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению “ипограф “ипограф“ипограф
  • ѕерейти к приложению –едактор изображений –едактор изображенийќналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из »нтернет. ѕо функциональным возможност€м близок к Adobe Photoshop

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в travelmonk

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.06.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 767

»з четырех юношей и двух девушек

ѕонедельник, 08 јвгуста 2016 г. 12:13 + в цитатник
÷итата сообщени€ ѕерсоны

¬ыберите верное утверждение

вариант 1

1. —колькими способами можно составить расписание одного учебного дн€ из 5 различных уроков?

а) 30;

б) 100;

в)120;

г) 5.

2. —колькими способами можно закрасить 6 клеток так, чтобы 2 клетки были закрашены красным цветом, а 4 другие – белым, черным, зеленым и синим? (каждый своим цветом).

а) 120;

б) 360;

в) 180;

г) 500.

3. ¬ 9«Ѕ» классе 32 учащихс€. —колькими способами можно сформировать команду из 4 человек дл€ участи€ в математической олимпиаде?

а) 128;

б)35960;

в) 36;

г) 46788.

4. —колько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?

а) 10;

б) 60;

в) 20;

г) 30.

5. ¬ычислить: 6! -5!

а) 600;

б) 300;

в) 1;

1000.

6. ¬ычислите число размещений по формуле  .

а) 3024;

б) 15120;

в) 2520;

г) 5400.

7. ”простите выражение: 

a) 0,5;

б)  ;

в) n  ;

г) n  -1.

8. —колько различных перестановок можно составить из букв слова јЅј јЌ?

а) 140;

б) 120;

в) 240;

г) 60.

9. »з п€ти отличников 1 ј" класса и четырех отличников 1 "¬" класса надо выбрать двух человек (из каждого класса по одному) дл€ поездки на новогоднюю елку в  ремль. —колькими способами это можно сделать?

а) 20;

б) 9;

в) 5;

г) 4.

10. ≈сть три карандаша и четыре ручки. ¬ыбирают пару из одного карандаша и одной ручки. ¬ыберите правильное утверждение.

а) количество способов выбора одного карандаша равно 4;

б) количество способов выбора одной ручки равно 3;

в) каждому выбору одного карандаша соответствует четыре возможности выбрать одну ручку в пару;

г) количество способов выбора пары из одного карандаша и одной ручки равно 3 + 4.

11. ”кажите св€зные вершины графа:

а) ј и «;

б)Ѕ и ¬;

в) ƒ и «;

г) √ и ∆.

12. —колько ребер нужно провести, чтобы достроить граф, изображенный на рисунке, до полного?

а) 1; б) 2; г) 3; д) 4. 

13. Ќазвать наибольшее число вис€чих вершин, дерева с 10-ю вершинами.

а)10;

б) 5;

в) 9;

г) 0.

14. „ему равна сумма степеней входа всех вершин графа, если сумма степеней выхода всех вершин равна 47?

а)47;

б) 48;

в) 25;

г) 46.

15. ¬ деревне ¬ишкиль 9 домов. »з каждого дома т€нетс€ четыре шланга к четырЄм другим домам. —колько шлангов в деревне?

а)16;

б) 18;

в) 36;

г) 13.

16. Ёйлерова характеристика любого дерева равна

а)2;

б) 3;

в) 1;

г) 0.

17. —колько всего рЄбер в графе, степени вершин которого равны 3, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 4, 5?

а) 10;

б) 20;

в) 28;

г) 18.

18.  акое минимальное количество рЄбер нужно убрать из полного графа с 15 вершинами, чтобы он перестал быть св€зным?

а) 14;

б) 15;

в) 10;

г) 30.

19. ¬ дереве имеетс€ 100 вершин степени 5, 100 вершин степени 3, а остальные – вис€чие. —колько вис€чих вершин в этом дереве?

а) 100;

б) 108;

в) 200;

г)402.

20. ≈сли степень вершины графа равна 0, то вершина называетс€ …

а) вис€чей;

б) изолированной;

в) вырожденной;

г) степень вершины не может равн€тьс€ 0.

¬ариант 2

1. —колько различных п€тизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?

а) 100;

б) 30;

в) 5;

г) 120.

2. –азложите на простые множители число 30. —колькими способами можно записать в виде произведени€ простых множителей число 30?

а) 6;

б) 12;

в) 30;

г) 3.

3. »меютс€ помидоры, огурцы, лук. —колько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?

а)3;

б) 6;

в) 2;

г) 1.

4. —колькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дн€ из 6 различных уроков.

а)10000;

б) 60480;

в) 56;

г) 39450.

5. ¬ычислите: 

а) 2;

б) 56;

в) 30;

г)  .

6. ¬ычислите число размещений по формуле  .

а) 420;

б) 360;

в) 960;

г) 840.

7. ”простите выражение: 

а)  ;

б)  ;

в)  ;

г) 0.

8. —колько перестановок можно сделать из букв слова «ћиссисипи»

загрузка...

а) 2520;

б) 2540;

в) 3245;

г) 2500.

9. »з четырех юношей и двух девушек — артистов школьного театра — надо выбрать юношу и девушку — ведущих концерта. —колькими способами это можно сделать?

а) 6;

б) 10;

в) 8;

г) 12.

10. ѕереставл€ют три буквы ћ, Ќ, K всеми возможными способами. ¬ыберите правильное утверждение.

а) ћожно выполнить только такие перестановки: ћ, Ќ, K или ћ, K, Ќ, или K, ћ, Ќ;

б) ћожно выполнить только такие перестановки: ћ, Ќ, K или ћ, K, Ќ, или K, ћ, Ќ, или K, Ќ, ћ;

в) ћожно выполнить только такие перестановки: ћ, Ќ,   или ћ, K, Ќ, или Ќ, K, ћ, или Ќ, ћ, K, или K, ћ, Ќ, или K, Ќ, ћ;

г) ¬сего существует только 4 способа выполнить перестановки трех букв ћ, Ќ, K.

11. ”кажите ребро, которое €вл€етс€ мостом графа, изображенного на рисунке

а) √ƒ; б) ¬√; в) јЅ; г) Ѕ«. 

12. —колько ребер нужно провести, чтобы достроить граф, изображенный на рисунке, до полного?

а) 1; б) 2; в) 3; г) 0. 

 

 

13. —колько можно изобразить различных деревьев, вершинами которых €вл€ютс€ три точки.

а) 1;

б) 3;

в) 2;

г) 0.

14. „ему равна сумма степеней входа всех вершин графа, если сумма степеней выхода всех вершин равна 33?

а) 30;

б) 25;

в) 33;

г) 17.

15. ¬ деревне 7 домов. »з каждого дома т€нетс€ 3 дороги к трем колодцам. —колько дорог?

а) 21;

б) 10;

в) 36;

г) 14.

16. ¬ершину, не принадлежащую ни одному ребру, называют

а) изолированной;

б) вис€чей;

в) отдельной;

г) единственной.

17. —колько рЄбер в полном графе с 20 вершинами?

а) 200;

б) 40;

в) 190;

г) 20.

18. Ћес состоит из 10 деревьев. ¬сего в лесу 200 вершин. —колько в нем рЄбер?

а) 200;

б) 190;

в) 180;

г) 100.

19.  аждое ребро графа покрасили в синий или зелЄный цвет так, что ни из одной вершины не выходит двух одноцветных рЄбер. —иних рЄбер оказалось на 5 больше, чем зелЄных.  акое наименьшее число компонент св€зности может иметь этот граф?

а) 4;

б) 10;

в)5;

г) 1.

20. –ебро графа называетс€ инцидентным вершине, если оно

а) начинаетс€ и заканчиваетс€ в этой вершине;

б) не соедин€ет эту вершину с какой-либо другой вершиной графа;

в) имеет длину 1;

г) соедин€ет эту вершину с какой-либо другой вершиной графа.

отсюда




Teknik   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 12 јвгуста 2016 г. 21:54 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sarkas   обратитьс€ по имени —реда, 05 ќкт€бр€ 2016 г. 17:02 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sarkas   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ќкт€бр€ 2016 г. 16:16 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку